ГРУППА СТАРТЕЛЕКОМ
Горячая линия: +7 (495) 747-1111 Контакты
СТАРТЕЛЕКОМ
системная интеграция
Поддержка
клиентов
 
Продукты и услуги
Телекомунникационные решения
Телекоммуникационное оборудование
Программное обеспечение
Повышение энергоэффективности
Электротехническое оборудование
Системы электропитания
Видеоконференцсвязь
Строительство кабельных сетей
IT-аутсорсинг
Обучение
Обслуживание телекоммуникационного оборудования
Решения
Корпоративная VoIP сеть
Безопасность корпоративной VoIP-сети
Решения Yealink для бизнеса
Внедрение СОРМ
Наши web-сайты
www.si2000.ru
www.si3000.ru
tenders.startelecom.ru
Ссылки
Форум специалистов по SI2000
Конкурсы по закупкам
 
СТАРТЕЛЕКОМ > Главная > Информация о СТАРТЕЛЕКОМ > Новости > 15.04.2006 - Ильгиз Азизов: "Электронное Правительство Республики Татарстан призвано сделать органы власти доступными для граждан"
Новости
15.04.2006 |  Ильгиз Азизов: "Электронное Правительство Республики Татарстан призвано сделать органы власти доступными для граждан"

14 апреля 2006 в Министерстве информатизации и связи Республики Татарстан состоялась презентация продуктов компании NAUMEN для программы "Электронное Правительство РТ".



 


14 апреля 2006 в Министерстве информатизации и связи Республики Татарстан состоялась презентация продуктов компании NAUMEN для программы "Электронное Правительство РТ".


В качестве примера использования Naumen Contact Center специалисты компаний NAUMEN и СТАРТЕЛЕКОМ познакомили участников презентации с работой международного контакт-центра IVOX Сontact Сenter (в 2005 году данный проект получил приз издания «Callcenter World», как самый инновационный). Во время презентации в конференц-зале было развернуты рабочие места оператора и супервизора контакт-центра, позволяющие работать в удаленном режиме через Интернет. Участники презентации смогли проследить все стадии обработки заявки клиента на примере телефонного звонка из Казани в контакт-центр, произведенного в ходе демонстрации.


В перспективе в Татарстане будет создан единый контакт-центр, в который каждый гражданин (или организация) сможет позвонить и получить ответ на любой интересующий его вопрос. Запрос гражданина может быть осуществлен также через Интернет, электронную почту или посредством SMS. Например, по единому номеру контакт-центра можно будет узнать нюансы получения субсидий или получить консультацию по изменениям в законодательстве.


Схема контакт-центра будет реализована таким образом, чтобы на каждый вопрос от граждан был получен ответ. Цели: сделать максимально открытой всю информацию по министерствам, обеспечить простоту и доступность базы данных. Важный момент - если на вопрос гражданина невозможно дать ответ незамедлительно (требуется консультация эксперта), то он сможет контролировать в режиме он-лайн через сеть Интернет на какой стадии находится его запрос. По каждому запросу ведется контроль и назначается центр ответственности.


"Электронное Правительство Республики Татарстан призвано сделать органы власти доступными для граждан. Сегодня представители компаний СТАРТЕЛЕКОМ и NAUMEN презентовали нам возможную схему реализации данного проекта", - заявил журналистам после презентации заместитель главы Минстроя Республики Татарстан по телекоммуникациям Ильгиз Азизов.


По материалам «Татар-информ», Казань

Вернуться к списку новостей  

Информация о СТАРТЕЛЕКОМ

Скачать презентацию о нашей компании (~12Мб)

 
Информация о СТАРТЕЛЕКОМПродукты и услугиРешенияПоддержка клиентов
© 2000 - 2021. ГРУППА СТАРТЕЛЕКОМ. Все права защищены. Горячая линия: +7 (495) 747-1111 | контакты | поиск