ГРУППА СТАРТЕЛЕКОМ
Горячая линия: +7 (495) 747-1111 Контакты
СТАРТЕЛЕКОМ
системная интеграция
Поддержка
клиентов
 
Продукты и услуги
Телекомунникационные решения
Телекоммуникационное оборудование
Программное обеспечение
Повышение энергоэффективности
Электротехническое оборудование
Системы электропитания
Видеоконференцсвязь
Строительство кабельных сетей
IT-аутсорсинг
Обучение
Обслуживание телекоммуникационного оборудования
Решения
Корпоративная VoIP сеть
Безопасность корпоративной VoIP-сети
Решения Yealink для бизнеса
Внедрение СОРМ
Наши web-сайты
www.si2000.ru
www.si3000.ru
tenders.startelecom.ru
Ссылки
Форум специалистов по SI2000
Конкурсы по закупкам
 
СТАРТЕЛЕКОМ > Главная > Информация о СТАРТЕЛЕКОМ > Новости > 01.11.2005 - Ivox Contact Center, входящий в холдинг СТАРТЕЛЕКОМ, стал модератором бегущей строки на рекламном табло пива "Невского", размещенного на Пушкинской площади
Новости
01.11.2005 |  Ivox Contact Center, входящий в холдинг СТАРТЕЛЕКОМ, стал модератором бегущей строки на рекламном табло пива "Невского", размещенного на Пушкинской площади

Новый закон о рекламе очень суров по отношению к производителям алкогольных напитков. Поэтому компании изобретают способы, как, не выходя за рамки законности, повысить узнаваемость своей торговой марки.



 


Новый закон о рекламе очень суров по отношению к производителям алкогольных напитков. Поэтому компании изобретают способы, как, не выходя за рамки законности, повысить узнаваемость своей торговой марки.


Пивоваренная компания "Вена" в поисках народной любви рискнула отдать свою наружную рекламу народной воле и позволить прохожим формировать содержание вывески. Компания разместила на Пушкинской площади огромное электронное табло с логотипом пивной марки и бегущей под ним строкой sms-сообщений. Каждый желающий может отправить sms с приветом, сообщением о своем настроении, признанием в любви на короткий номер 1082 и через несколько секунд ваше послание прочитает вся Пушкинская площадь.


Сообщения, которые сменяют друг друга каждые три секунды, делают вывеску постоянно разной, что заставляет прохожих поднимать взгляд на табло и задерживаться, читая новые сообщения под логотипом "Невского".


Прежде чем сообщение попадет на табло, оно отправляется в контакт-центр Ivox, где операторы отсеивают нецензурные сообщения, рекламу и информацию, запрещенную к массовому распространению. И только после фильтра сообщения уходят на Пушкинскую площадь под логотип "Невского". Весь процесс от отправления sms до его попадания на табло занимает всего несколько секунд.




Вернуться к списку новостей  

Информация о СТАРТЕЛЕКОМ

Скачать презентацию о нашей компании (~12Мб)

 
Информация о СТАРТЕЛЕКОМПродукты и услугиРешенияПоддержка клиентов
© 2000 - 2021. ГРУППА СТАРТЕЛЕКОМ. Все права защищены. Горячая линия: +7 (495) 747-1111 | контакты | поиск